... Первые импровизированные пушечные бронеавтомобили "Пежо" появились в августе 1914 года. Базой для этих машин служили автомобили Peugeot разного типа, имевшиеся в наличии. Бронированными были только капоты и кабины. В открытом кузове на тумбовой установке была смонтирована 37-мм пушка "Пюто" с плоским бронещитом. Один из ранних образцов машин данного типа построили на шасси коммерческого заднеприводного (4x2) полуторатонного грузовика "Пежо". Моторное отделение и кабина защищались 5,5-мм стальными листами. Бронекапот имел полуцилиндрическую форму, а наклонная передняя стенка кабины с двумя небольшими прямоугольными окнами плавно переходила в крышу.
Более подробно с историей этого симпатяги можно ознакомится в Паутине и Нете
Модель выполнена по работам Александра Бондаря, основателя серии "Броня на колесах". Масштаб 1:50. Материалы - стандартные картонно-бумажные. Работа в удовольствие, не спеша, по вечерам. Впечатления - только положительные..
Видеоотчет проделанной работы
Более подробно с историей этого симпатяги можно ознакомится в Паутине и Нете
Модель выполнена по работам Александра Бондаря, основателя серии "Броня на колесах". Масштаб 1:50. Материалы - стандартные картонно-бумажные. Работа в удовольствие, не спеша, по вечерам. Впечатления - только положительные..
Видеоотчет проделанной работы