Прежде всего, фигуру необходимо загрунтовать. С грунтом на нитрооснове стоит обращаться осторожнее, т.к. он может растворить пластик. Нанося рельеф поверхности, например, складки на одежде, или выделяя черты лица, двигаться нужно снизу вверх. Сначала темный фон в глубине, затем более светлый тон – переходный, после самый светлый тон на самых высоких областях (выступы, грани и т.д.).
Цвета нужно накладывать, как бы одевая фигуру. Иными словами, начинать всегда лучше с кожи лица и рук. Далее идет одежда: например, если из под шинели видна гимнастерка, то сначала лучше покрасить гимнастерку, а затем шинель, а если из под гимнастерки видна еще и тельняшка, то сначала нужно делать тельняшку. Нужно это по большому счету только для того, чтобы не задеть кистью уже окрашенные детали.
Первым этапом идет роспись лица и кистей рук. Сначала кладется общий тон кожи. Далее рисуются глаза: белки глаз (светло розовый или светло-коричневый тон, близкий к белому, но никак не белый), в которые вписываются зрачки. Основная трудность – изобразить глаза, смотрящие в одну точку. Затем глаза нужно обвести тонким темным контуром, добавив в базовый цвет для кожи немного темно-коричневого. После чего нарисовать ресницы и брови, в тот же тон подмешав черного. Верхние ресницы у человека более заметны, чем нижние, поэтому на фигурках нижние ресницы лучше не рисовать вовсе.
Читать статью "Техника окраски фигур" полностью.
Цвета нужно накладывать, как бы одевая фигуру. Иными словами, начинать всегда лучше с кожи лица и рук. Далее идет одежда: например, если из под шинели видна гимнастерка, то сначала лучше покрасить гимнастерку, а затем шинель, а если из под гимнастерки видна еще и тельняшка, то сначала нужно делать тельняшку. Нужно это по большому счету только для того, чтобы не задеть кистью уже окрашенные детали.
Первым этапом идет роспись лица и кистей рук. Сначала кладется общий тон кожи. Далее рисуются глаза: белки глаз (светло розовый или светло-коричневый тон, близкий к белому, но никак не белый), в которые вписываются зрачки. Основная трудность – изобразить глаза, смотрящие в одну точку. Затем глаза нужно обвести тонким темным контуром, добавив в базовый цвет для кожи немного темно-коричневого. После чего нарисовать ресницы и брови, в тот же тон подмешав черного. Верхние ресницы у человека более заметны, чем нижние, поэтому на фигурках нижние ресницы лучше не рисовать вовсе.
Читать статью "Техника окраски фигур" полностью.